Войдите, чтобы сохранять историю комментариев, голосовать за комментарии и создавать закладки
Регистрация
Авторизация
Авторизовываясь, вы соглашаетесь с правилами обработки данных
Этот сайт защищен reCAPTCHA и Google. Применяются Политика конфиденциальности и Условия использования.
Войдите, чтобы сохранять историю комментариев, голосовать за комментарии и создавать закладки
Регистрация
Авторизация
Авторизовываясь, вы соглашаетесь с правилами обработки данных
Этот сайт защищен reCAPTCHA и Google. Применяются Политика конфиденциальности и Условия использования.
Войдите, чтобы сохранять историю комментариев, голосовать за комментарии и создавать закладки
Регистрация
Авторизация
Авторизовываясь, вы соглашаетесь с правилами обработки данных
Этот сайт защищен reCAPTCHA и Google. Применяются Политика конфиденциальности и Условия использования.
Войдите, чтобы сохранять историю комментариев, голосовать за комментарии и создавать закладки
Регистрация
Авторизация
Авторизовываясь, вы соглашаетесь с правилами обработки данных
Этот сайт защищен reCAPTCHA и Google. Применяются Политика конфиденциальности и Условия использования.
Радиоуправляемый вертолёт Nine Eagle Solo Pro 129 - является представителем вертолётов классической схемы с неизменяемым шагом. На вертолёте установлена уникальная системой механическо-электронного микширования с тремя гироскопами и двумя сервомашинками.
В комплекте абсолютно всё необходимое для запуска!
В комплекте:
Полностью собранная модель вертолёта Nine Eagles Solo Pro 129 2.4Ghz.,
Пульт управления Nine Eagles NE-T016 J4 2.4Ghz.,
Li-Pol аккумулятор для вертолёта, 3.7v 150mAh.,
Автоматическое зарядное устройство, работает от свободного порта USB,
Четыре батарейки типа АА и инструкция.
Технические характеристики:
Длина : 220 мм.,
Высота : 80 мм.,
Ширина : 51 мм.,
Диаметр несущего винта : 238 мм.,
Вес : ~ 36 грамм.,
Двигатель: коллекторный, с полым ротором, диаметр 8.5мм.,
Аккумулятор: Li-Pol 3.7v 150mAh.
Время полёта : ~ 6 - 10 минут.
Время заряда аккумулятора: ~ 30 - 50 минут.
Функции модели: управление оборотами основного ротора ( полёт вверх-вниз ), полёт влево, полёт вправо, полёт вперед, полёт назад, разворот на месте влево и вправо.